20:27 

Пидорские войны. Эпизод I: Пробуждение фикрайтера.

Психо-Заэль
Нахуй этот мир
Ну, наведём шороху, так сказать. Вроде обещаю взрыв мозга, но всё равно маленький процентик распиздяйства останется (*шёпчет* я тоже ленивая жопа)
Реван в роли наставника, как "чувак, чувак, дерись с двумя мечами, отвечаю - норм тема"
Или "срочно заведи себе сайдкика и побрей его налысо"
______
Главное — сохранить кинковость и некоторую... ебанутость всего происходящего. Реван в роли наставника вообще тема. В моём воображаемом каноне Реван — этакий контрол-фрик, а Галену как раз нужна сильная рука, что будет его направлять. Но эта рука, тем не менее, должна быть способна и дарить ласку.
______
Нам с тобой есть над чем подзапариться, особенно учитывая предполагаемые размеры фика. Реван с фоном в качестве Империи Палпатина всегда казался мне таким ситхом новой закалки, который насмехается над каждым решением действующих владык, и не упускает возможности сказать, как хорошо было раньше.
И нечувствительные к Силе — расходный материал, само собой, и всяких подсосов госаппарата он не принимает за людей.
Мб после выходки Карата он считает всех их потенциальными предателями.
______
В моём воображении это принимает настолько шикарный вид, что я почти плачу от восхищения. Осталось это воплотить.
______
Я ничего не могу сказать, они такие котики. Злобные маленькие котики тёмной стороны.
Я называю всех котиками, хотя, наверное, не стоит
______
Недоверчивые, но желающие получить немного любви и ласки для себя. Только для себя.
Вангую, что Старкиллер — то ещё ревнивое чудо, которое будет выпиливать всех потенциальных соперников заблаговременно.
______
Реван же, увидев, что кто-то подкатывает к Старкиллеру, никак не показывает своих эмоций (маска в помощь), но, как только Гален покидает комнату, сразу же душит несчастного ухажёра. Или даже не душит, а просто поднимает в воздух Силой и сжимает, расплющивает органы, ломает кости и т.д.
______
Или этих "ухажёров" больше никто никогда не видит...
______
" — Ребят, кто-нибудь знает, куда Хина вообще делся?
— Хз, я слышал у него мама старая на Телосе живёт. К ней скорее всего."

Или Реван придумает душераздирающую историю, как этот парень трагически погиб на задании, защищая отряд от дикого ранкора
А Гален прикинется, что поверил ему
______
Интересной будет реакция Вейдера, когда он узнает, что у него ученика увели :D
______
Если Палпатин об этом тоже узнает, то не поймёт сначала — ему радоваться, у него получилось избежать одного покушения или теперь стоит вообще с ума сходить, так как опасность исходит от сильнейшего ситха?
Реван сразу скажет Вейдеру, что удивляться тут нечему, Старкиллер просто выбрал учителя мощнее, а Вейдер по жизни конч.
______
Но Ревану и Галену похуй на паранойю Палпатина, они водят вокруг друг дружки хороводы, строя планы по заваливанию оппонента в постель. И каждый мнит себя сверху.
______
Самое лучшее, что Реван жил до Правила Двух, так что они могут просто наслаждаться друг другом и не думать о том, что рано или поздно одному из них придётся прикончить другого в битве за респект. У них будут другие занятия, тоже связанные с "кончить".
______
Ох уж эти двусмысленные фразы... обожаю их.
______
Эту можно даже включить в какой-нибудь диалог между Реваном и Старкиллером, в котором Реван будет стебать Дарта Бейна
Как бы "тебе необязательно пытаться меня прикончить, есть другие занятия..." ну и дальше эта шутка
______
Прям вижу эту сцену, где Реван завуалированно пытается намекнуть Галену на более приятное времяпровождение (секс), а наивный маугли, выращенный дроидами, только хлопает глазками о отвечает: "Ты про тренировку? Да, хорошая идея".
______
О боже, мы только что подумали пришли к одной и той же сцене. Почти одной и той же, но... ох уж эта шипперская связь!
Может дойти до того, что даже Прокси зафейспалмит и начнёт рассказывать Галену, откуда берутся дети
"Хозяин, смотрите, вот пончик, а вот вафелька. И вы тут не вафелька"
______
Или врубать на огромном экране "обучающие" порноролики
______
А Реван входит в комнату на этом моменте и такой: "ну нихуя себе технологии, а в моё время на нарисованных твилечек дрочили"
Суровое детство —деревянные игрушки, криво нарисованные твилечки...
______
Или ещё хуже — заходит и начинает комментировать...
______
Вот это похоже на Ревана. И на то, чему его научила бы Крея
И Митра шипперит их из Силы, раз она является Ревану в качестве призрака
______
"Ты куда свой отросток суёшь? Совсем слепой что ли?" "О, Сила, мои глаза сейчас вытекут!" "Это что — твиллечка? Простите, просто под этим слоем жира хрен разберёшь".

(И Митра шипперит их из Силы, раз она является Ревану в качестве призрака)
И снимает на камеру, чтобы после показать призракам на Коррибане.
______
"О, этот парень похож на Карта Онаси... Да, правильно, еби его в рот, Карт был таким уёбком при жизни!" "Да лучше член засунуть в пасть терантатеку, чем этой страшиле между ног"

(И снимает на камеру, чтобы после показать призракам на Коррибане.)
Крея поддерживает и просит ещё видосов, пока Аттон спрашивает Митру, на что она тратит своё бесконечное абсолютное существование в Силе
_____
А Гален сидит рядом и охуевает. И записывает особо удачные эпитеты.

(Крея поддерживает и просит ещё видосов, пока Аттон спрашивает Митру, на что она тратит своё бесконечное абсолютное существование в Силе)
А Аджунта Пол и Ксо Ксаан пишут фанфики.
_____
Ситхи тоже люди, особенно мёртвые и скучающие ситхи. Дарт Сион предлагает Ревану и Старкиллеру внести чуть-чуть бдсм и боли в свои отношения, пока Нихилус советует хорошие рестораны Коррусанта, где можно провести свидание
_____
Коррибанским ситхам уже давно пора открывать брачное агентство :DD
_____
И когда Реван и Старкиллер будут замечены на какой-нибудь планете Империи, штурмовики будут отчаянно игнорить их в надежде, что они сами уйдут
_____
Или будут доставать камеры и тихо, дабы не палиться, снимать. А после выкладывать на какой-нибудь имперский ютуб. У Ревана и Галена, поди, даже своя фанбаза будет.
_____
(Коррибанским ситхам уже давно пора открывать брачное агентство :DD)
Бьюсь об заклад, что они дают советы юным ситхам только при условии, что те поцелуются/сходят на свидание с тем, с кем их шипперят. Как бы, старичков тоже порадовать надо

(Или будут доставать камеры и тихо, дабы не палиться, снимать. А после выкладывать на какой-нибудь имперский ютуб. У Ревана и Галена, поди, даже своя фанбаза будет.)
Большая часть женщин Сопротивления будет творить во славу их пейринга. Мон Мотма и та скажет, что Галену с Реваном лучше, чем с Вейдером
_____
(Бьюсь об заклад, что они дают советы юным ситхам только при условии, что те поцелуются/сходят на свидание с тем, с кем их шипперят. Как бы, старичков тоже порадовать надо)
...
Кажется, я только что понял, почему Палпатин прилип к Энакину. Просто он в коорибанское "агентство" обращался за помощью. Вот и пришлось в качестве оплаты за советы совращать наивного джедайского избранного.

(Большая часть женщин Сопротивления будет творить во славу их пейринга. Мон Мотма и та скажет, что Галену с Реваном лучше, чем с Вейдером)
Вот и выяснилась истинная причина антипатии Мотмы и Вейдера :DD
_____
(Кажется, я только что понял, почему Палпатин прилип к Энакину. Просто он в коорибанское "агентство" обращался за помощью. Вот и пришлось в качестве оплаты за советы совращать наивного джедайского избранного.)
Они сразу поставили это условие, но он выполнил их не полностью (Эни не бросил Падме), так что в какой-то момент ситхи такие "да ну тебя нахуй, чувак" и дали Вейдеру выбросить Палпатина в пропасть
_____
Коррибанские призраки страааааашные...
_____
(Вот и выяснилась истинная причина антипатии Мотмы и Вейдера :DD)
Она просто топила за отношения, где всё по обоюдному согласию и где возлюбленные могут целоваться в губы

(Коррибанские призраки страааааашные...)
Кайло целует взасос Хакса, и такой "ребят, а это точно очень важный ритуал? а зачем вам камера?", и ситхи: "да, чувак, всё ок, будь уверен. это не камера, а артефакт, и вообще — не задавай вопросов и трахай его уже"
_____
(Она просто топила за отношения, где всё по обоюдному согласию и где возлюбленные могут целоваться в губы)
А потом из ниоткуда выпрыгивает Лея и заявляет, что Люку Реван нужнее, и вообще того надо на светлую сторону посредством Скайуокеровской любви переводить. Но Таркин с ней не согласился и посадил в камеру, предварительно расхуярив Алдераан.

(Кайло целует взасос Хакса, и такой "ребят, а это точно очень важный ритуал? а зачем вам камера?", и ситхи: "да, чувак, всё ок, будь уверен. это не камера, а артефакт, и вообще — не задавай вопросов и трахай его уже")
А связанный по рукам и ногам Хакс тем временем мысленно жалеет, что связался с этими психами.
_____
"Говорила мне мама, что этот ебучий Сноук и его дружок Кайло до добра меня не доведут... Почему я не стал флористом?"

@темы: Пидорские войны, Общение, Звёздные Войны, Баловство

URL
Комментарии
2018-01-10 в 23:08 

АААААААААаааааа :nechto: это шикарно, просто шикарно от и до. Реван такая прэлесть, я нимагу, и вообще все такие котики, особенно коррибанские ситхи, мать их Силу :lol:
По-доброму ебнуто, и оч умилительно, и меня порвало на много маленьких нексу-котят :heart:

URL
2018-01-11 в 14:23 

Психо-Заэль
Нахуй этот мир
. Реван такая прэлесть, я нимагу, и вообще все такие котики, особенно коррибанские ситхи, мать их Силу :lol:
У меня в копилке ещё много подобного, буду время от времени выкладывать х)

URL
2018-01-11 в 15:20 

У меня в копилке ещё много подобного, буду время от времени выкладывать х)
Буду очень-очень ждать, тащусь по таким милым, легким и ржачным вещам как удав по стекловате) ну правда, тут великолепно решительно все. А еще тут есть Гаалееен х)

URL
2018-01-12 в 00:42 

Психо-Заэль
Нахуй этот мир
А еще тут есть Гаалееен х)
У нас мнооооого Галена. В самых разных позах ситуациях и эпохах.

URL
2018-01-12 в 07:20 

У нас мнооооого Галена. В самых разных позах ситуациях и эпохах.
Божечки-кошечки, это же целый грузовой звездолет с пряниками...

И к моему восторгу, тут как будто специально по моим хк - "рука твердая, но ласковая" для Галена, нежно любимая силовая нетолерантность "неодаренные не люди", взаиморевность и выпил всех потенциальных соперников (с двух сторон, ооо, это самое вкусное, что ревнуют и пилят оба), и вот это "каждый мнит себя сверху" - даа, тысячу раз да. Имею подозрение, что в итоге выебут как раз Галена.
Они такие милые распидяи х)

URL
     

Дом параноика

главная