Комментарии
2018-02-08 в 02:09 

Галена бы звали на дартский манер "ебнутый" или "ебанутый". Ну или как-то так. Серьезно, Дарт Лукас предложил ему ситхское имя, означающее безумие во всех проявлениях, а "гален" со шведского - "сумасшедший" (не имя, само слово). С латыни, правда, "спокойный" (или с греческого? ой какая разница), но разве псих не может быть наглухо отбитым и спокойным одновременно? Чудное отражение его противоречивой природы в именах)
Дарт Папочка это сильно, я как-то раньше не задумывался, хотя про значение "Вейдера" конечно знал XD кажется, я не смогу пересматривать ОТ и пытаться играть в TFU без задавленного внутреннего истерического ора, у меня опять будут пошлые мысли. Ничего нового, впрочем.

у Вейдера и Трауна ВОН ДАЖЕ СЫН ОБЩИЙ
Господи, как я заорал XD тогда Гален должен был получиться нежно-голубого окраса, если рассуждать серьезно, чиссы с людьми вроде могут скрещиваться. Ну, в принципе, когда он притащит домой Люка/Коту/Мола "пап, папа, я тут совершенно случайно взамуж выхожу, вот, знакомьтесь", его небесного цвета окрас подвертится. А глаза красные с недосыпа, а вовсе не потому что ему Хан травку предлагал.

У меня есть хэдканон, что Гален не умеет читать и писать. Ибо никто его этому не учил, а у Вейдера на такую херню не было времени.
Жыстоко 0_0 я точно помню, что Гален изучал архивы, старательно штудировал инфу по целям от "когда там это чмо шпионское родилось" до "как там это чмо джедайское дерется", но даже хз читал ли он это глазами или там была озвучка и движущиеся картинки. А вот про детство на Кашиике не уверен, скажем вучий язык он совсем не знает, хотя вырос среди вуки и должен был запомнить хотя бы основы, и выпил бати в упор не помнил, хотя это произошло на его глазах, но в тоже время он говорит что "когда был ребенком, ему читали сказки на ночь", значит память таки присутствовала, но одновременно и нет. Мне фанонится, что читать-печатать он умеет (вот именно каллиграфично стилусом писать - нет), биологию и прочее на уровне старшеклассника знает, Ведро в компьютер с ИИ забросил учебные программы, дальше ребь сам разобрался. Возможно, до Прокси у Галена был дроид-нянь, потому что спихивать мелкого ребенка на дроида-убийцу - слишком идиотство даже для Вейдера. Или же самого Прокси, изначально няня, потом под убийство и тренировки заточил.
Где-то читал, что Гален башкой не ебнулся окончательно только потому что Прокси давал ему достаточно человеческого сострадания, внимания и общения. Сострадание. От дроида-убийцы. Я не плачу, мне канон в глаз попал, сцук.

URL
2018-02-08 в 13:15 

Психо-Заэль
Нахуй этот мир
я не смогу пересматривать ОТ и пытаться играть в TFU без задавленного внутреннего истерического ора,
Живи теперь с этим :D

Гален должен был получиться нежно-голубого окраса,
И звали бы его не Старкиллер, а Дарт Смурфик.

Или же самого Прокси, изначально няня, потом под убийство и тренировки заточил.
Из няни в убийцу — это обычная ситуация, когда имеешь дело с маленьким ребёнком *не очень тайно ненавидит детей* А у Галена, думается мне, было огромное такое шило в заднице. Энакин Скайуокер, версия 2.0, блин.

Где-то читал, что Гален башкой не ебнулся окончательно только потому что Прокси давал ему достаточно человеческого сострадания, внимания и общения. Сострадание. От дроида-убийцы. Я не плачу, мне канон в глаз попал, сцук.
Давайте отправим Галена на Войну Клонов чтобы он смог высказать Энакину-ещё-не-Вейдеру всё, что о нём думает, глядя прямо в скайуокеровские бесстыжие голубые глаза. И чтобы Падме его потом заняшила, предварительно отпиздив своего горе-мужа сковородкой.

URL
     

Дом параноика

главная